27 мая 1937 года открылось движение транспорта по мосту Голден-Гейт (Golden Gate Bridge)
через пролив Золотые Ворота и тем самым была проложена прямая дорога между Сан-Франциско и округом Мэрин. Строительство разворачивалось в самых трудных условиях, происходило очень много несчастных случаев с рабочими, четыре года строившими этот мост длиной 2,730 метров.
Проект моста подготовил инженер Йозеф Штраус. Он использовал в дизайне элементы стиля арт-деко. В течение 20 лет мост славился самым большим в мире расстоянием между опорами
1,280 метров. Даже в паводок они возвышались на 227 метров над водой. Самой трудной задачей оказалось строительство фундамента для южных свай моста. Укрепив, наконец, опоры, рабочие отважно балансировали на шатких лесенках, монтируя проволочные тросы диаметром 91 см, скрученные из 27,572 проволочных канатиков.
С самого начала мост был выкрашен оранжево-красной краской цвета, которые всегда используются при возведении стальных конструкций, потому что данные краски содержат свинцовый компонент, защищающий сталь от ржавчины. Но выяснилось, что в туманную погоду (а она очень характерна дя здешних мест) краска разлагается на элементы, вредные для окружающей среды. Сейчас идет разработка безвредных соединений; некоторые участки моста выкрашены серой краской.
Мост стал смволом Сан-Франциско. Несмотря на шум и на то, что воздух над ним загрязняют 120,500 проезжающих за день машин, пешеходная его дорожка остается очень популярной. Часто она становится декорацией к разным фильмам.